ФЭНДОМ


 Особенности

Автоматический дробовик с большим боезапасом и высоким уроном.

Очень хорошо подходит для боёв на близкой дистанции. Чтобы уничтожить противника понадобится не более двух выстрелов.

Один из самых лучших дробовиков в игре.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 3 Черепки

Раскраски

IRL 

AA-12 — автоматическое ружьё - дробовик, созданное Максвеллом Атчиссоном на базе более ранней разработки Atchisson Assault Shotgun.

Ружьё AAS было разработано Атчиссоном с использованием опыта войны во Вьетнаме, показавшего эффективность использования ружей в ближнем бою в джунглях. Одно из средств повышения огневой мощи — автоматизация перезаряжания, поэтому после войны началась разработка сразу нескольких подобных систем. В начале 1980-х годов система была модернизирована, в результате чего появилось ружьё AA-12. Следующие 20 лет Атчиссон совершенствовал свою разработку, которая так и не пошла в серию. В 2000-х годах американская компания Military Police System приобрела права на AA-12, в надежде начать производство для полиции и вооружёных сил США. В коммерческую продажу гражданскому населению не поступала.

Основное отличие AA-12 от предшественника — использование характерной для автоматов, автоматических винтовок и ручных пулемётов газоотводной автоматики, обусловленное возможностью использования более мощных патронов. Также была изменена конструкция УСМ и ствольной коробки, выполненной зацело с прикладом и цевьём. Как и у предшественника, затвор откатывается в приклад. Новая ствольная коробка состоит из левой и правой половин, крепящихся друг к другу штифтами. Переводчик режимов стрельбы расположен возле спускового крючка и позволяет вести стрельбу одиночными или непрерывными очередями.

Особенностью ружья является также «накопление импульса отдачи», подобное пулемёту Ultimax 100. Суть данного решения заключается во взаимодействии двух возвратных пружин, растягивающем импульс отдачи во времени.

Aa12

AA-12

FANDOM


Features Edit

Automatic shotgun with a large ammunition and high damage.

Very good for fighting at close range. To destroy the enemy will need no more than two shots.

One of the best shotguns in the game.


Modification Edit

Modification Cost
Enlarged shop 3Черепки

skins Edit

IRL Edit

AA-12 - automatic shotgun, created by Maxwell Atchison on the basis of earlier development of Atchisson Assault Shotgun.

The AAS gun was developed by Atchison using the experience of the Vietnam War, which showed the effectiveness of using rifles in melee in the jungle. One of the means to increase firepower is the automation of recharging, so after the war the development of several such systems began. In the early 1980s, the system was upgraded, resulting in the AA-12. The next 20 years Atchisson improved his development, which never went to the series. In the 2000s, the US company Military Police System acquired the rights to AA-12, hoping to begin production for the police and the US Armed Forces. The civilian population did not enter commercial sales.

The main difference between the AA-12 and its predecessor is the use of automatic gas rifles, automatic rifles and machine guns, which is characteristic of the use of more powerful cartridges. Also, the design of the USM and receiver was changed, made with a rifle butt and fore-end. Like its predecessor, the bolt retracts into the butt. The new receiver consists of the left and right halves, which are attached to each other by pins. The firing mode interpreter is located near the trigger and allows firing single or continuous bursts.

A special feature of the gun is also the "accumulation of the recoil momentum", similar to the Ultimax 100 machine gun. The essence of this solution is the interaction of two return springs, which stretches the recoil momentum in time.