ФЭНДОМ


 Особенности

Особенностью данного пистолета является режим стрельбы отсечкой по три патрона в стоке. Малый урон компенсируется приятным темпом стрельбы, быстрой перезарядкой, большим количеством патронов в магазине и довольно неплохой точностью.

Также, у пистолета имеются уникальные модификации в виде ЛЦУ и глушителя, которые редко встречаются среди пистолетов.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

IRL 

Glock 18 - Австрийский автоматический пистолет производства Glock GmbH под патрон калибра 9×19 мм Парабеллум. Предназначен для вооружения спецподразделений армии и полиции.

Glock18

Glock 18

Glock 18 является модификацией пистолета Glock 17 и полностью ему идентичен и отличается прежде всего наличием переводчика режима стрельбы, что позволяет вести огонь одиночными выстрелами и очередями. В последнем случае темп стрельбы составляет 1200-1300 выстр./мин. Кроме полностью автоматического вида огня возможен выпуск модели Glock 18, стреляющего очередями по 3 выстрела (только не в рамках одного образца).

Glock 18 вызвал интерес полицейских и военных структур, однако он не получил ожидаемой популярности, в связи с малой эффективностью автоматического огня в сравнении даже с довольно компактными пистолетами-пулемётами. В целом пистолет Glock 18 унаследовал все достоинства базового пистолета Glock 17 и конструктивно с ним очень схож.

В популярной культуре часто образцы в качестве Glock 18 на самом деле являются конвертированными (с возможностью автоматического огня) Glock 17, как правило с магазином на 33 патрона.

FANDOM


Features Edit

The peculiarity of this pistol is the mode of shooting by cutting off three cartridges in a drain. Small damage is compensated by a pleasant rate of fire, quick recharging, a lot of cartridges in the store and pretty good accuracy.

Also, the gun has unique modifications in the form of LCU and silencer, which are rarely found among pistols.


Modification Edit

Skins Edit

IRL Edit

Glock 18 - Austrian automatic pistol manufactured by Glock GmbH for a 9 × 19 mm caliber cartridge Parabellum. It is intended for arming special forces of the army and police.

Glock 18 is a modification of the Glock 17 pistol and is completely identical to it and differs first of all by the presence of the interpreter of the shooting mode, which allows to fire with single shots and bursts. In the latter case, the rate of fire is 1200-1300 shots / min. In addition to the fully automatic fire mode, it is possible to release the Glock 18, which fires bursts of 3 rounds (only not in the same sample)

Glock 18 aroused the interest of police and military structures, but it did not get the expected popularity, due to the low efficiency of automatic fire in comparison, even with fairly compact pistol-machine guns. In general, the Glock 18 pistol inherited all the advantages of the basic Glock 17 pistol and is very similar to it.

In a popular culture, often the samples as Glock 18 are actually converted (with the option of automatic fire) Glock 17, usually with a magazine for 33 cartridges.