ФЭНДОМ


X4-case

Выпадает из контейнера Х-4

 Особенности

М110 это довольно неплохой образец снайперской винтовки - хороший урон, которого достаточно чтобы убить противника с одного попадания, маленькая отдача, неплохая точность с темпом стрельбы, делают это оружие неплохой снайперской винтовкой.

Модификации

Модификация Стоимость
Оптический прицел 2 Черепки
Сошки 1 Черепки
Глушитель 3 Черепки

Раскраски

IRL 

M110 (Rifle, 7.62 mm : Semi-Automatic Sniper System (SASS)) — американская снайперская винтовка, разработанная компанией Knight’s Armament Company на основе Мк11 mod. 0 для дополнения и замены снайперской винтовки M24 в армии США.

Винтовка поступила в войска в 2008 году. Винтовка M110 достаточно интенсивно использовалась в боевых действиях в Ираке и Афганистане. По состоянию на сегодняшний день известно, что на модель М110 из войск поступали многочисленные жалобы, такие как ненадёжность оружия и недостаточная точность. Сообщалось также, что часть винтовок разбиралась для пополнения запчастями остальных винтовок. Ствол, по заверению пользователей, недостаточно стоек, по отстрелу 500 выстрелов наблюдались проблемы с точностью, что приводило к замене ствола.

Тем не менее, по заверению американских военных, в настоящий момент данные проблемы устранены.

В 2016 году от М110 отказалась американская армия, а сейчас замену ей ищут морские пехотинцы и армейские подразделения спецназа.

M110 ECP Left

FANDOM


Features Edit

M110 is a pretty good example of a sniper rifle - good damage, which is enough to kill the enemy from one hit, a small recoil, good accuracy with the rate of fire, make this weapon a good sniper rifle.


Modification Edit

Attachment Cost
Optical sight 1Черепки
Bipods 1Черепки
Suppressor 2Черепки

Skins Edit

IRL Edit

M110 (Rifle, 7.62 mm: Semi-Automatic Sniper System (SASS)) is an American sniper rifle developed by Knight's Armament Company on the basis of Mk11 mod. 0 to supplement and replace the sniper rifle M24 in the US Army.

The rifle entered the troops in 2008. The M110 rifle was used extensively in combat operations in Iraq and Afghanistan. As of today, it is known that the M110 model received numerous complaints from the troops, such as unreliable weapons and insufficient precision. It was also reported that some of the rifles were being disassembled to replenish spare parts of the remaining rifles. The trunk, according to the users' assurances, is not very sturdy, when 500 shots were fired, problems were observed with precision, which led to the replacement of the trunk.

Nevertheless, according to the US military, at the moment, these problems have been eliminated.

In 2016, the M110 was abandoned by the American army, and now the Marines and the army special forces units are looking for replacement.