ФЭНДОМ


Эксклюзивные

Выпадает из эксклюзивного контейнера (разведчик)

М14 - полуавтоматическая винтовка с магазинным питанием и газовым двигателем автоматики.

 Особенности

Предшественник M14 EBR сильно напоминает ВСС из-за высокого темпа стрельбы, среднего урона и низкой отдачи.

Вместе с глушителем и вместительным магазином на 20 патронов (при установке модификаций) является чуть ли не лучшим выбором при борьбе с противником на средней дистанции, в закрытых пространствах или в тылу врага.

По сути является штурмовой автоматической винтовкой, но в игре относится к классу снайперских винтовок и имеет только одиночный режим стрельбы.

Отличный выбор для любого игрока.

Модификации

За очки навыков Черепки
Глушитель  2Черепки
Прицел 1Черепки
Увелич. магазин 2Черепки

Раскраски

IRL 

М14 — американская автоматическая винтовка, состоявшая на вооружении армии США в 1950-1960 годах. Хотя М14 в значительной степени была заменена винтовками семейства M16, она остается на вооружении морской пехоты и ВМС США, а также армий ряда иных государств. В целом, винтовка М14 в момент своего появления вполне удовлетворяла американских военных. Она была достаточно легкой, имела большую эффективную дальность стрельбы, хорошую точность и убойность боеприпаса.

К винтовке были разработаны несколько облегчённых ночных прицелов различной кратности, диаметра и толщины линзы объектива, работающие в пассивном режиме, на усиление отражённого света небесных объектов (луны и звёздного неба), в дополнение к уже существующим активным тепловизионным (инфракрасным) прицелам.

M14

M14

FANDOM


Features Edit

The predecessor of the M14 EBR, itself strongly resembles SVU or VSS due to the high rate of fire, medium damage and low return.

Together with a silencer and a roomy magazine for 20 rounds (when installing modifications) is almost the best choice when fighting the enemy at medium range, in confined spaces or behind enemy lines.

In fact, it is an assault automatic rifle, but in the game it belongs to the class of sniper rifles and has only a single shooting mode.

An excellent choice for any player.



Modification Edit

skins Edit

IRL Edit

M14 - American automatic rifle, which was in service with the US Army in 1950-1960. Although the M14 has largely been replaced with rifles of the M16 family, it remains in service with the Marine Corps and the US Navy, as well as armies of several other states. In general, the M14 rifle at the time of its appearance quite satisfied the US military. It was light enough, had a great effective range of fire, good accuracy and killing of ammunition.

A few lightweight night sights of different magnification, diameter and thickness of the lens of the lens working in the passive mode, to enhance the reflected light of celestial objects (the moon and the starry sky), in addition to the already active active thermal infrared sight, were developed for the rifle.