ФЭНДОМ


Полимерный

Выпадает из полимерного контейнера.

MDR - автоматическая штурмовая винтовка, выполненная по схеме буллпап.

Особенности

Яркий представитель комфортных штурмовых винтовок.

Несмотря на скромные характеристики, данное оружие имеет прекрасные показатели точности, малого разброса и отдачи, что позволяет стрелку комфортно вести бой в большей мере на средней дистанции.

Но все же не стоит забывать и про медленный темп, немного пониженный урон и малую емкость магазина. Перезарядка у этого агрегата хоть и не долгая, но времени на убийство у противника хватит.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из MDR.

Profile-badge-mdr

IRL

В 2014 году американская компания «Desert Tech» (до 2013 года имела название «Desert Tactical Arms») представила новую автоматическую винтовку собственной разработки, получившую обозначение MDR (Micro Dynamic Rifle). Эта винтовка представляет собой модульное, мультикалиберное автоматическое оружие, предназначенное для вооружения подразделений сил специального назначения полиции и армии.

Для гражданского рынка оружия разработчик предложил самозарядный вариант винтовки MDR (без возможности автоматической стрельбы).

Автоматическая винтовка имеет модульную конструкцию с быстросменными стволами разных калибров. Путем смены ствола, затвора и установки соответствующего адаптера в приемник магазинов она может легко адаптироваться под патроны 7.62x51 мм (.308 Winchester), 5.56x45 мм (.223 Remington), 6.8х43 мм (6.8 SPC), 7.62х35 мм (.300 AAC Blackout), 7.62x39 мм, при этом все процедуры по смене калибра оружия может выполнить сам пользователь.

В целом винтовка Desert Tech MDR – это амбидекстральная буллпап винтовка. Все элементы управления, включая флажок предохранителя, кнопку затворной задержки и выброса магазина, расположены с обеих сторон ствольной коробки. Благодаря плавающему стволу оружие обладает высокой точностью стрельбы.

MDR-5

MDR

FANDOM


Features Edit

A bright representative of comfortable assault rifles.

Despite the modest specifications, this weapon has an excellent record of accuracy, low spread and recoil, allowing the shooter to comfortably fight more at range.

But still do not forget about the slow pace, a little reduced damage and a small capacity of the store. Recharge this unit, though not long, but the time to kill the enemy will be enough.


Modification Edit

Modification Cost
Optical sight 2 Черепки
Sight EOTECH 2 Черепки

skins Edit

IRL Edit

In 2014, the American company " desert technologies "(until 2013 was called" desert tactical weapons") introduced a new automatic rifle of its own design, which received the designation of MDR (micro dynamic rifle). This rifle is a modular, multi-calibre automatic weapon designed for arming units of the special forces of the police and the army.

For the civilian arms market, the developer offered a self-loading version of the MDR rifle (without the possibility of automatic shooting).

The automatic rifle has a modular design with quick-change barrels of different calibers. By changing the barrel, shutter and installing the appropriate adapter in the receiver stores it can easily adapt to 7 cartridges.62x51 mm (.308 Winchester), 5.56x45 mm (.223 Remington), 6.8x43 mm (6.8 SPC), 7.62x35 mm (.300 AAS dense), 7.62x39 mm, with all the procedures for changing the caliber of the weapon can be performed by the user.

In General, the rifle of the desert tech MDR is an AMB-astral bullpup rifle. All controls, including the fuse check box, gate delay button and magazine release button, are located on both sides of the receiver. Thanks to the floating barrel of the weapon has a high accuracy.

17px AKS-74UAKMSL85A2M4A1G36AK74AN-94FN FALSIG 552М16А3
17px AS-VALFAMASSCAR-HAUGAUG A3AK15FN F2000OTs-14ACRPDR-C
20px TAR-21M16А2AK-105GalilHK417
30px QBZ-95AEK-971AKM74/2M4A1 DesertAK-74MHK416
25px SGI-5kAK-12 LR-300FT200MSTGMDRVHS-2