ФЭНДОМ


Vietnam-1

Выпадает из набора Вьетнам#1

Особенности

Имеет весьма низкий темп стрельбы и высокую отдачу, но компенсирует это высоким уроном и очень быстрой (для пулемета) перезарядкой. С двойным магазином имеет рекордные для своего класса 1 сек. перезарядки, что с учетом высокого урона и неплохой кучности стрельбы делают его весьма смертоносным оружием.

Модификации

Модификация Стоимость
Двойной магазин 2 Черепки
Увеличенный магазин 2 Черепки
Сошки 1 Черепки

IRL

В оснащение вооруженных сил Вьетнама входят ручные пулеметы Калашникова РПК, разработанные в Советском Со­юзе. Во Вьетнам ручные пулеметы поставлялись также из Ки­тая, например версия советского пулемета Дегтярева модели РПД, которая производилась там под названием ручной пуле­мет модели 56, а также разработанный китайскими конструк­торами ручной пулемет модели 67.

Оборонная промышленность Вьетнама также выпускала ручные пулеметы модели TUL 1. Они снаряжались короткими патронами 7,62×39мм советского образца М43. Правда, по всей видимости использовались не стандартные магазины на 40 па­тронов, как в пулемете Калашникова РПК, а только барабан­ные — на 75 патронов.

RPK IRL-0

FANDOM



Features Edit

It has a very low rate of fire and a high return, but it compensates for this with high damage and very fast (for a machine gun) reloading. With a double magazine, it has a 1 second reloading record for its class, which, taking into account the high damage and good accuracy of shooting, makes it a very deadly weapon.

Modifications Edit

Modification Сost
Double store 2 Черепки
Larger store 2 Черепки

Bipods

1 Черепки

Skins Edit

None.

IRL Edit

The equipment of the armed forces of Vietnam includes Kalashnikov PKK light machine guns, developed in the Soviet Union. In Vietnam, light machine guns are also supplied from China, for example, the version of the Soviet machine gun Degtyarev of the RPD model, which was produced there under the name of the 56 machine gun, as well as the Chinese 67 machine gun developed by the designers.

The Vietnamese defense industry also produced TUL 1 light machine guns. They were filled with short 7.62 × 39mm cartridges of the Soviet M43. True, apparently not standard shops for 40 rounds were used, as in the Kalashnikov RPK machine gun, but only drum shops - for 75 patrons.


RPK IRL